Гарантия
Мебель соответствует стандарту качества ГОСТ 19917-93 и сопровождается гарантийной документацией.
- Согласно ГОСТ 19917-93, гарантийный срок на мебель составляет 18 месяцев, на детскую – 12 месяцев.
- В течение 24 (двадцати четырех) часов со дня передачи товара покупателю при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в упаковке мебели, в результате его первичной приемки (без вскрытия упаковки)
- В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, для внутренней проверки комплекта мебели покупателем, при обнаружении внешних, визуально заметных повреждений в Товаре
- В течение гарантийного срока, при обнаружении скрытого производственного брака, свидетельствующего о нарушении технологии производства.
- Гарантия не действует в том случае, если на мебели возникли дефекты по вине владельца из-за перегрузки, неправильной сборки, попадания на мебель жидкости или грязи. В этом случае ремонт будет проходить на средства владельца.
- Мы не несем ответственность за нестандартно осуществленную сборку. Например, если Вами изменены габариты или сборочная конфигурация.
Подача рекламации
Для оформления рекламации Вам необходимо выслать на почтовый адрес info@lego-mebel.ru следующие документы:
- Письмо с описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки).
- Фотографии ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
- Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак детали – для более быстрой замены.
Срок решения рекламационных вопросов составляет от 3 до 5-х рабочих дней при условии, что данные элементы мебели есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции - от 15 до 45 рабочих дней.
Юридическое аспекты гарантии
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель входит в перечень:
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.
- Оттенок цвета мебели на сайте может незначительно отличаться от цвета приобретаемой мебели.
- Любая фабрика-производитель оставляет за собой право на незначительные изменения в дизайне, конструкции и цвете, как самой мебели, так и фурнитуры, крепежа, ручек, петель, стекол и т.д.
- Цвет и фактура материалов являются их природными или техническими характеристиками, вследствие чего Продавец не может гарантировать полного совпадения цветовых оттенков и фактуры как различных единиц Товара, так и различных частей одной единицы Товара. Незначительное несовпадение цветовых оттенков и фактуры, как различных единиц Товара, так и различных частей одной единицы Товара, отклонение от габаритных размеров в пределах 20мм на одно изделие; потертости материалов, возникшие в процессе эксплуатации – дефектами не являются.
- Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Покупателю. Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных правил эксплуатации Товара.
- Под понятием «Гарантийное обслуживание» понимается устранение Продавцом недостатков, возникших после приемки Товара Покупателем (Получателем) и выявленные в процессе эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей Товара или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования Товара не по назначению.
- В случае приобретения Товара дистанционным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом, Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1)
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
- При oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
- В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.
- По обоюдному согласию Сторон, срок устранения недостатков (дефектов) не может превышать 45 (сорок пять) рабочих дней, исчисляемых с даты получения Продавцом подобных требований.
- Продавец вправе установить иные сроки устранения недостатков в отношении отдельных Товаров.
Внимание!
При самостоятельной сборке нельзя выбрасывать упаковку от мебели с маркировочными ярлыками, паспорт изделия и инструкцию до полной сборки и проверки мебели. Они содержат сведения необходимые производителю для замены бракованных деталей.